«Москвичи» вышли на линию

    Фото:  

    На маршрут №12 вышли первые троллейбусы, прибывшие из Москвы прошлой осенью. Горожане смогут их узнать по повышенной комфортности и единому стилю, посвящённому грядущему 300-летию Кузбасса.

    В последние годы в столице Кузбасса, как и во всём регионе в целом, активно обновляют общественный транспорт. Заменить подвижной состав в один миг невозможно, поэтому курсирующая по маршрутам техника обновляется партиями. Автобусы приобретаются новые, а электротранспортом делится Москва. Ещё в 2019 году на кемеровские улицы вышли столичные трамваи, а теперь дошла очередь и до троллейбусов. Осенью прошлого года в наш город прибыла партия из 30 троллейбусов модели «Садко» и «Мегаполис», в пяти из которых кемеровчане уже могут совершить поездку.

    — Этим троллейбусам больше 10 лет, ещё в Москве они прошли капитально-восстановительный ремонт. Чтобы они долго проработали в сибирских условиях, наши специалисты тщательно проверили их техническое состояние, прежде всего ходовую часть, высоковольтное и низковольтное оборудование. Провели ревизию пневмосистемы и компрессора, чтобы не было образования конденсата в холода, установили дополнительную защиту на двигатель, — рассказал официальный представитель Кемеровской электротранспортной компании Максим Гончаренко.

    Утеплять салон при этом не стали: даже в самые морозные дни достаточно будет обычных тепловых пушек. Троллейбусы низкопрофильные, что делает их удобными для маломобильных горожан. Широкий и просторный салон вместе с электронными табло и аудиосистемой объявления остановок делает поездку комфортной для пассажиров и кондукторов. Не обошли стороной и водителей: кабины стали эргономичнее и в них можно настроить отдельный микроклимат.

    — К хорошему быстро привыкаешь, — поделился впечатлениями Владимир Полетаев, за плечами у которого почти семь лет трудового стажи и призовые места в конкурсах водительского мастерства. — Тепло и комфортно, все данные выведены на электронное табло. Хорошая управляемость, скорость набирается плавно.

    Наряду с низким уровнем шума во время движения последнее обеспечивается благодаря сочетанию асинхронного тягового привода и электронной системы управления. Кроме того, в троллейбусе есть опция рекуперации энергии. Говоря проще, при торможении двигателем он возвращает часть энергии в контактную сеть. Что делает этот экологичный транспорт ещё и экономичным.

    Скопироватьhttps://gazetakemerovo.ru/p/1341

    Загрузка комментариев

    НАШЛИ ОШИБКУ?

    Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

    Мы в социальных сетях:

    undefined