Было - стало: кемеровчане оперативно решают вопросы с помощью «Кузбасс Онлайн»

    Еженедельно через это мобильное приложение поступают десятки обращений. Все они передаются специалистам для решения.

    Вот некоторые результаты.

    Рубрика: дворовые и общественные территории


    30.10.2020. Россия, Кемерово, пр. Октябрьский, 56«а», Нина: «Гнилой штакетник из подвала убрали, но мастер не пустила осмотреть подвал. И вход в подвал завален отходами и мусором. Мастер: «Это личные вещи старшей по дому».


    05.11.2020. Ответ: «Здравствуйте, Нина! После вашего сообщения работы по уборке строительного материала из подвального помещения выполнены силами УК. Фото прилагается».

    03.11.2020. Россия, Кемерово, ул. Ю. Двужильного, 14, Алексей: «Щиток находится в таком состоянии больше недели».


    10.11.2020. Ответ: «Добрый день! Данный щиток является элементом оборудования провайдера. Работы выполнены, фото прилагается».

    07.11.2020. Россия, Кемерово, Татьяна: «По адресу: Ленинградский, 41 и 43, расположен люк, рядом с ним провал травмоопасный, прошу устранить опасность для окружающих».


    10.11.2020. Ответ: «Здравствуйте, Татьяна! Провал у люка устранили. Фото прилагается».

    Скопироватьhttps://gazetakemerovo.ru/p/1142

    Загрузка комментариев

    НАШЛИ ОШИБКУ?

    Нашли ошибку в тексте — выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl+enter.

    Мы в социальных сетях:

    undefined